Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:55 

Кто донёс главному, если не полиция?

-simple J-
Даже, если ты Ангел, всегда найдётся тот, кому не нравится шелест твоих крыльев. (с)
Конец октября удивителен. Да и вообще сам октябрь.
Сплошь и рядом: скандалы, интриги, расследования.
Слухи, сплетни и подковёрные игры.

Прошлая неделя была на взводе - полна экзаменов. И парни сдались еще в самом начале. Пили уже в ночь с понедельника на вторник перед экзаменом по программированию. Как раз и повод был. Один из корейских студентов на неделе покидал наше славное общежитие.
В 10 вечера - понеслась пьянка. Пили ребята водку, привезенную мальчиком из Владивостока пару недель назад. Пили долго и весело: с криками и беготнёй по ступенькам, распеванием песен и диким улюлюканьем аж до 4х утра.
С утра все недоумевали что же это было ночью, а виновники праздника с трудом раздирали глаза и передвигались по стенке.
В четверг мы дружно завалили тест по бух.учету - и уже вечером нам дружно передали, что наши результаты отвратительны. (*А тест-тот конечно очумительно простой*) В пятницу назначен экзамен по корейскому. В ночь все дружно готовятся. Кто-то даже не спал из парней - так усердно зубрил. А Аня просто уснула. Благополучно написав корейский в среднем на "хорошо с плюсом" - мы счастливо встретили вечер пятницы и преддверие Хеллуин вечеринок в даун-тауне. (Некоторые уехали туда сразу после колледжа)
А тот корейский студент все ещё не съехал. А наши парни так устали за экзаменационную неделю, они так старались на экзамене по корейскому. Вообщем, все кончилось новой пьянкой с восьми до одиннадцати вечера. Опять водка. Опять крики в открытые окна, песни, беготня. В этот раз соседи не выдержали и позвонили в полицию. Полиция приехала, пожурила, подежурила минут 10 около нашего дома, поверив что ребята просто громко слушали музыку и болтали, а сейчас тихо мирно курят у главного входа. В 12 - большая часть всей этой гурьбы отвалила в клуб..
Сегодня утром и днем - эту великолепную команду трезвенников из корейцев и русских вызывали к главному на ковер.

Полиция в колледж о этом проишествие не докладывала. Она даже не спрашивала ребят о документах.
Вопрос : Кто донёс главному?
Главный точно знал кто был среди участников сего веселья. Среди горячего обсуждения выявлено 2 возможных персоны: наш староста - словак Мартин и странная кореянка Эмили, которую прошлогодние "умные студенты" научили куче прекрасных русских фраз. На вопрос: -"Как дела?" Она отвечает: -"Какделапоканеродила." А у нее на двери табличка: "Это комната Эмили, и нищим русским здесь делать нечего".
Лично я первый вариант отметаю. Словак Мартин то ещё существо, копающее под всех и старательно подлизывающееся к главному..Но я его видела уходящим, ещё до начала пьянки, к Национальному Университету с другими словаками, чтобы пропустить стакан пива, после тяжкой недели.
Второй вариант Эмили. Она хитрая..но откуда она знала кто именно пил. Допустим, русских вычислить было не сложно. Но корейцы?
Кто-то сказал, что Эмили уже даже призналась в том, что это она нечаянно сболтнула главному, когда тот спрашивал у нее про её подготовку к переезду в другой город.
Итак, все решали эту закадку и пытались вычислить крысу. Поиски продолжаются.

Весь октябрь я неизменно разочаровываюсь в людях здесь. Наверное, самая спокойная - это моя соседка. Она рациональна и спокойна. Я действительнно рада что живу именно с ней.
Остальные как говорит Лена: -Мечутся как говно в проруби. Сначала с одними гуляют, на остальных говно льют. Потом с другими крутят и про первых говно говорят.
Много взрослых "маленьких", Несамодостаточных людей. Возраст есть - ума нет. Одна инфантильность.
И последние. Те, кто вокруг тебя когда ты им нужен. Компанией, советом, хоть чем-нибудь. А потом внезапно их кусает комар в жопу и они вообще тебя не замечают.
Все три типа, если вам довелось пообщаться, а потом не сложилось пускают слухи и льют на тебя говно другим в уши.
Сегодня я думала, что за херня? В какой клоповник я попала? и как я буду тут жить?
А потом я поняла: Нахуй нервы. Нахуй всех.
Я буду делать ставки на Эмили, главного и на все ситуации с этими типами людей. Мне тут никого в друзъя не надо. В приятели - можно.
А друзья,самые важные люди остались дома. :heart:



@темы: тег на каждый день, ставку делаю на мозги, в душе неразбериха, простите, so luckily i am, life is cabaret(c), in wonderland, did you see the circle?(c), A goodbye can be a good thing because it can be a start of something new.

URL
Комментарии
2012-10-29 в 23:21 

Kei_Iana
Историю творят те, кто нарушает правила (с)
вот это просто здравствуйте...
весело там у тебя.
последствий от этого никаких серьёзных, я надеюсь?!

2012-10-30 в 14:47 

-simple J-
Даже, если ты Ангел, всегда найдётся тот, кому не нравится шелест твоих крыльев. (с)
Kei_Iana,
не то слово.
про последствия - будет видно.
Но началась жара.. нас просто дрючат. во всех отношениях.

URL
   

Niemand außer dir

главная